@ARTICLE{26543118_26557188_2005, author = {В. М. Жураковский}, keywords = {, Болонский процесс, организация учебного процессазачет кредитов}, title = {Введение системы зачетных единиц — комплексная научно-методическая и организационная задача}, journal = {Вопросы образования}, year = {2005}, month = {1}, number = {1}, pages = {161-162}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2005--1/26557188.html}, publisher = {}, abstract = {Система перезачета кредитов является одним из главных инструментов реализации принципов Болонского процесса, причем ее построение и эффективное использование в содержательном и организационном плане является для российских вузов достаточно сложной проблемой. К сожалению, в отечественном академическом сообществе еще распространено упрощенное представление: если присоединение к Болонскому процессу вынуждает использовать не «часы», а «кредиты», то нужно найти свою или адаптировать зарубежную схему пересчета трудозатрат и предъявить международному сообществу нормативные документы в «кредитной» форме (стандарты, приложение к диплому, порядок признания документов об образовании и т.п.).}, annote = {Система перезачета кредитов является одним из главных инструментов реализации принципов Болонского процесса, причем ее построение и эффективное использование в содержательном и организационном плане является для российских вузов достаточно сложной проблемой. К сожалению, в отечественном академическом сообществе еще распространено упрощенное представление: если присоединение к Болонскому процессу вынуждает использовать не «часы», а «кредиты», то нужно найти свою или адаптировать зарубежную схему пересчета трудозатрат и предъявить международному сообществу нормативные документы в «кредитной» форме (стандарты, приложение к диплому, порядок признания документов об образовании и т.п.).} }